Калькулятор ИТ аутсорсинга - расчет обслуживания компьютеров

  • Неограниченное количество работ
    Неограниченное количество работ по поддержанию IT клиента и модернизации IT включено в стандартную цену договора
  • Большой опыт работы
    Средний опыт работы сотрудников в отрасли — 12 лет
  • Персональный ИТ директор
    Ваш персональный ИТ директор
  • 20 профессиональных ИТишников
    20 профессиональных ИТишников в команде. Техподдержка говорит по-английски!
  • Выезд ИТ специалиста
    Экстренный выезд ИТ специалиста к вам
  • Принцип «одного окна»
    Работаем по принципу «одного окна»
  • Стабильная работа
    Компьютерная система вашей организации работает стабильно и безотказно
  • Бесплатный ИТ аудит
    Бесплатный ИТ аудит
  • Сертификаты Microsoft
    Сертификаты Microsoft
Что входит в IT аутсорсинг

Обслуживание компьютеров в организациях - это комплекс из десятка разных работ и задач.

Обслуживание компьютеров
  • Профилактическое обслуживание: установка обновлений, настройка систем.
  • Восстановление работоспособности после любой неисправности и сбоя.
  • Техническая поддержка пользователей.
  • Модернизация рабочих мест.
  • Установка и настройка операционных систем и программ для работы сотрудников.
  • Консультация пользователей.
  • Перенос рабочих мест и создание новых.
  • Антивирусная защита.
  • Резервное копирование данных.
  • Безопасность и полная сохранность данных.
  • Настройка восстановления системы.
  • Мониторинг всех компьютеров в режиме реального времени.
  • Ежемесячная отчетность.
Обслуживание серверов
  • Профилактическое обслуживание серверов.
  • Обеспечение работоспособности серверной операционной системы.
  • Установка серверного оборудования и его настройка.
  • Устранение неполадок в работе серверов.
  • Круглосуточный мониторинг состояния серверов специализированным ПО.
  • Модернизация серверов.
  • Организация удаленного доступа.
  • Резервное копирование и восстановление данных с серверов.
  • Защита данных от внешних опасностей и вредоносных программ.
  • Управление правами пользователей рабочей локальной сети.
  • Организация на сервере функций почтового и файлового сервера.
  • Обеспечение контроля пользовательского трафика.
Обслуживание оргтехники
  • Мониторинг состояния всех принтеров.
  • Настройка и подключение принтеров в локальную сеть.
  • Онлайн мониторинг уровня чернил в картриджах.
  • Заправка картриджей.
  • Ремонт принтеров, МФУ.
  • Профилактические работы.
  • Закупка нового оборудования.
Обеспечение возможности доступа к сети Интернет
  • Управление доступом к интернет-оборудованию.
  • Взаимодействие с провайдерами сети Интернет по поводу технических вопросов и доступа к онлайн-ресурсам в рамках действующего соглашения.
  • Мониторинг сайтов, если есть соответствующие программы или программно-аппаратные комплексы, которые предоставляет заказчик.
  • Обеспечение доступа к почте через сеть Интернет (если есть внешний почтовый хостинг).
Обслуживание локально-вычислительной сети
  • Обслуживание компьютерных сетей и систем: установка новейшие версии операционных систем и программ, контроль и управление, устранение неисправностей, координация ремонтных работ.
  • Комплекс услуг по администрированию программной структуры серверов, требуемых для работы всех локальных сетей.
  • Управление сетевыми сервисами: FTP, Proxy, DHCP, DNS, WINS и других. 
  • Консультирование клиентов при возникновении проблем с доступом к сетевым ресурсам. 
Эксплуатация файловых хранилищ и баз данных
  • Обеспечение доступа к хранилищам файлов и базам данных.
  • Анализ журналов событий, при возникновении проблем, устранение ошибок и предупреждений.
  • Создание резервного копирования и восстановление баз данных (если предусмотрена такая возможность).
  • Создание удобной для использования структур файлового хранилища.
  • Распределение прав доступа к файловым ресурсам на сервере.
  • Создание копии данных и аварийное восстановление информации.
Обеспечение стабильной работы электронной почты
  • Администрирование почтовых серверов и индивидуальных электронных ящиков, а также устранение их неполадок. 
  • Консультирование по настройке и использованию электронной почты.
  • Открытие и настройка веб-интерфейса для доступа к почтовому ящику общего назначения (если предусмотрена такая техническая возможность).
  • Администрирование системы фильтрации спама, вирусных и других нежелательных сообщений (при наличии соответствующей программы со стороны заказчика).
  • Контроль и управление общих адресных книг, календарей, папок и остальных файлов коллективной работы.  
Обеспечение информационной безопасности
  • Создание, изменение, блокировка и удаление аккаунтов пользователей для доступа к общим локальным ресурсам компании и выходу в сеть Интернет.
  • Установка, настройка, обновление, исправление ошибок в работе программ-антивирусов на серверах и рабочих станциях, а также защита сетевого трафика, почтовых сообщений и другой важной информации от кибератак и утечек данных.
  • Управление системами шифрования данных и электронной почты, контроль целостности и работоспособности электронной цифровой подписи (ЭЦП).
  • Регулирование и контроль используемых программ по защите информации, включая криптографические (если такие есть).
  • Настройка информационной безопасности по ограничению стороннего доступа к рабочей локальной сети (при наличии технической возможности). 
Управление ИТ-инфраструктурой бизнеса
  • Анализ функционирования серверов, интернет-сетей, программных файлов, периферийной и сетевой аппаратуры. 
  • Разработка способов и средств для предотвращения загрузки несанкционированных и нелицензиованных программ. 
  • Мониторинг функционирования действующих сервисов для оптимизации их работоспособности и архитектуры.
  • Разработка проектов и предоставление рекомендаций для устранения недостатков работы сервисов.
  • Подготовка мер защиты от взломов, обнаружение критических моментов безопасности.
  • Разработка IT-стратегии развития бизнеса клиента.
  • Подбор системных устройств и аппаратуры, комплектующих, программного обеспечения и расходников к ним, а также управление закупкой.