Тех. поддержка на
По этому номеру телефона Вы можете получить помощь на русском языке
With this phone number you can get assistance in English
Con questo numero di telefono è possibile ottenere assistenza in lingua italiana
Неограниченное количество работ по поддержанию IT клиента и модернизации IT включено в стандартную цену договора
Средний опыт работы сотрудников в отрасли — 12 лет
Ваш персональный ИТ директор
20 профессиональных ИТишников в команде. Техподдержка говорит по-английски!
Экстренный выезд ИТ специалиста к вам
Работаем по принципу «одного окна»
Компьютерная система вашей организации работает стабильно и безотказно
Бесплатный ИТ аудит
Сертификаты Microsoft
Что входит в IT аутсорсинг
Обслуживание компьютеров в организациях - это комплекс из десятка разных работ и задач.
Обслуживание компьютеров
Профилактическое обслуживание: установка обновлений, настройка систем.
Восстановление работоспособности после любой неисправности и сбоя.
Техническая поддержка пользователей.
Модернизация рабочих мест.
Установка и настройка операционных систем и программ для работы сотрудников.
Консультация пользователей.
Перенос рабочих мест и создание новых.
Антивирусная защита.
Резервное копирование данных.
Безопасность и полная сохранность данных.
Настройка восстановления системы.
Мониторинг всех компьютеров в режиме реального времени.
Ежемесячная отчетность.
Обслуживание серверов
Профилактическое обслуживание серверов.
Обеспечение работоспособности серверной операционной системы.
Установка серверного оборудования и его настройка.
Устранение неполадок в работе серверов.
Круглосуточный мониторинг состояния серверов специализированным ПО.
Модернизация серверов.
Организация удаленного доступа.
Резервное копирование и восстановление данных с серверов.
Защита данных от внешних опасностей и вредоносных программ.
Управление правами пользователей рабочей локальной сети.
Организация на сервере функций почтового и файлового сервера.
Обеспечение контроля пользовательского трафика.
Обслуживание оргтехники
Мониторинг состояния всех принтеров.
Настройка и подключение принтеров в локальную сеть.
Онлайн мониторинг уровня чернил в картриджах.
Заправка картриджей.
Ремонт принтеров, МФУ.
Профилактические работы.
Закупка нового оборудования.
Обеспечение возможности доступа к сети Интернет
Управление доступом к интернет-оборудованию.
Взаимодействие с провайдерами сети Интернет по поводу технических вопросов и доступа к онлайн-ресурсам в рамках действующего соглашения.
Мониторинг сайтов, если есть соответствующие программы или программно-аппаратные комплексы, которые предоставляет заказчик.
Обеспечение доступа к почте через сеть Интернет (если есть внешний почтовый хостинг).
Обслуживание локально-вычислительной сети
Обслуживание компьютерных сетей и систем: установка новейшие версии операционных систем и программ, контроль и управление, устранение неисправностей, координация ремонтных работ.
Комплекс услуг по администрированию программной структуры серверов, требуемых для работы всех локальных сетей.
Управление сетевыми сервисами: FTP, Proxy, DHCP, DNS, WINS и других.
Консультирование клиентов при возникновении проблем с доступом к сетевым ресурсам.
Эксплуатация файловых хранилищ и баз данных
Обеспечение доступа к хранилищам файлов и базам данных.
Анализ журналов событий, при возникновении проблем, устранение ошибок и предупреждений.
Создание резервного копирования и восстановление баз данных (если предусмотрена такая возможность).
Создание удобной для использования структур файлового хранилища.
Распределение прав доступа к файловым ресурсам на сервере.
Создание копии данных и аварийное восстановление информации.
Обеспечение стабильной работы электронной почты
Администрирование почтовых серверов и индивидуальных электронных ящиков, а также устранение их неполадок.
Консультирование по настройке и использованию электронной почты.
Открытие и настройка веб-интерфейса для доступа к почтовому ящику общего назначения (если предусмотрена такая техническая возможность).
Администрирование системы фильтрации спама, вирусных и других нежелательных сообщений (при наличии соответствующей программы со стороны заказчика).
Контроль и управление общих адресных книг, календарей, папок и остальных файлов коллективной работы.
Обеспечение информационной безопасности
Создание, изменение, блокировка и удаление аккаунтов пользователей для доступа к общим локальным ресурсам компании и выходу в сеть Интернет.
Установка, настройка, обновление, исправление ошибок в работе программ-антивирусов на серверах и рабочих станциях, а также защита сетевого трафика, почтовых сообщений и другой важной информации от кибератак и утечек данных.
Управление системами шифрования данных и электронной почты, контроль целостности и работоспособности электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Регулирование и контроль используемых программ по защите информации, включая криптографические (если такие есть).
Настройка информационной безопасности по ограничению стороннего доступа к рабочей локальной сети (при наличии технической возможности).
Управление ИТ-инфраструктурой бизнеса
Анализ функционирования серверов, интернет-сетей, программных файлов, периферийной и сетевой аппаратуры.
Разработка способов и средств для предотвращения загрузки несанкционированных и нелицензиованных программ.
Мониторинг функционирования действующих сервисов для оптимизации их работоспособности и архитектуры.
Разработка проектов и предоставление рекомендаций для устранения недостатков работы сервисов.
Подготовка мер защиты от взломов, обнаружение критических моментов безопасности.
Разработка IT-стратегии развития бизнеса клиента.
Подбор системных устройств и аппаратуры, комплектующих, программного обеспечения и расходников к ним, а также управление закупкой.