Система HelpDesk помогает быстро решить все проблемы, возникающие при работе компьютерных сетей, серверов и оргтехники.
О любой ошибке сотрудник или руководитель вашей компании сообщает нам через программу «LiveViewer ServiceDesk». Задача этой программы — обеспечить взаимодействие между пользователем и специалистами поддержки ZEL-Услуги.
1. Сотрудник кликает на ярлычок «LiveViewer» — он находится на рабочем столе.
В открывшемся окне сотрудник кратко описывает проблему и отправляет обращение. Это дело одной минуты. При нажатии «Отправить» система делает скриншот, чтобы специалисты сразу увидели и классифицировали ошибку.
2. Обращение попадает в «LiveViewer ServiceDesk» — нашу систему управления. «LiveViewer ServiceDesk» присваивает обращению входящий номер и начинает отслеживать время её приёма. Специалист техподдержки сразу же видит новое обращение в общем списке:
В списке указаны:
3. При начале работы с обращением специалист открывает её и изучает подробности:
Обратите внимание - для увеличения скорости работы специалиста технической поддержки на экране с заявкой выводится наиболее востребованная информация по клиенту - контактные данные, сетевое оборудование, логины и пароли. Это позволяет специалисту не отвлекаться на поиск информации в меню, а максимально быстро приступить к решению проблемы.
4. Затем специалист начинает действовать и решает задачу. Каждое действие фиксируется в системе:
5. Все данные по работе над заявкой попадают из «Тикетницы» в отчёт. Он выглядит так:
Сотрудник технической поддержки присваивает заявке категорию. По этой категории мы снимаем статистику и делаем выводы: как функционирует тот или иной сервис, какие проблемы возникают чаще всего и как это можно исправить. Такой анализ позволяет выяснить, какие сервисы и программы требуют модернизации.
Красным цветом выделяются дополнительные работы по запросу пользователей:
«Тикетница» позволяет делать отчёт об эффективности работы технической поддержки: в отчёте мы видим статистику времени реакции службы технической поддержки или конкретного сотрудника.
У каждого клиента в «Тикетнице» — своя карточка:
«Тикетница» - Оборудование:
«Тикетница» - Физические лица:
У каждого клиента в «Тикетнице» - данные о лицензии:
Также в «Тикетнице» есть общий FAQ с полезной информацией для сотрудников техподдержки. Благодаря FAQ уменьшается время обработки типовых заявок — а значит, и время решения проблем с оборудованием.
Работа проходит в режиме единого окна. В одной программе мы отслеживаем статистику, обрабатываем обращения и отслеживаем изменение их статуса. Всё это помогает сократить время на устранение неисправностей и выполнять условия, заложенные в соглашении SLA.