Большую часть ошибок мы выявляем и устраняем удалённо – для этого предназначена автоматизированная система мониторинга. Если всё же возникла проблема, вы связываетесь с нами одним из трёх способов.
Через программу «LiteViewer»– Это разработанное нами программное обеспечение для отправки обращений и удалённого доступа к рабочему столу. Мы не зависим от стороннего программного обеспечения, такого как AnyDesk, TeamViewer, зарубежных или отечественных аналогов.
По почте: helpdesk@zeluslugi.ru. Этот способ вы применяете, если не работает «Бюрократ». Помимо контактных данных и описания проблемы обязательно укажите, какую компанию вы представляете. Это поможет нам быстрее завести заявку и провести техобслуживание.
По телефону: 8 (499) 745-03-03. Позвоните, если не работает «Бюрократ» и вы не можете связаться с нами по почте.
Чтобы решить проблему, специалист ZEL-Услуги подключается к компьютеру вашего сотрудника или руководителя. Подключение происходит посредством программы TeamViewer. Если исправить ситуацию удалённо нельзя – наши сотрудники приедут к вам в офис.
Время реакции на критический инцидент – не более 15 минут.
Любой серьёзный сбой обрабатывается в приоритетном порядке. Обращения могут приниматься по будням с 9:00 до 19:00. Скорость реакции на прочие инциденты и время прибытия выездного специалиста зависит от выбранного вами уровня обслуживания SLA.
ZEL-Услуги – это ваша техподдержка на расстоянии нескольких кликов. Обращайтесь по любым вопросам, связанным с IT – и больше никакого простоя оборудования.