В двадцать первом веке технологии являются и проклятием, и благом для человека. Однако, как и многие другие вещи в жизни, это зависит от того, можно ли использовать это для улучшения жизни или нет.
В высококонкурентную эпоху использование технологий в качестве своего рода поддержки для улучшения ваших деловых навыков и возможностей может быть отличным применением.
Технологии к тому же экономичны, просты и рентабельны. Они удобны для начинающих малых предприятий.
Способы использования технологий для развития малого бизнеса
-
Кооперация и общение
Благодаря современным технологиям наблюдается значительный рост сферы удалённого сотрудничества с определенным уровнем гибкости. Стало удобнее, вместе с тем работа в команде перешла на новый уровень понимания.
-
Маркетинг
Инструменты для создания веб-сайтов выросли в огромные сервисы. Они помогают малому бизнесу придумать свой веб-сайт, который можно использовать для продвижения своего бренда.
-
Соцсети
Увеличьте маркетинговый потенциал, рекламируя онлайн и продвигая бизнес онлайн. Также полезно создать онлайн-сервис для клиентов, который помог бы клиентам с точки зрения смежных с вашим делом запросов и/или проблем.
-
Виртуализация и облачные функции
Теперь не нужно закупать дорогостоящее оборудование, когда можно использовать его как сервис. И не только оборудование, но и софт, ИТ-инфраструктуру в целом. Использование облачных сервисов и функций помогает бизнесменам сократить количество компьютерных и программных приложений в долгосрочной перспективе. Не обходите стороной вопросы экономии за счёт технологий виртуализации.
-
Производительность
Существует множество приложений и инструментов для отслеживания времени, а также инструментов повышения производительности: списки дел, календари, CRM с дедлайнами и так далее. Их можно использовать для решения конфликтных ситуаций, контроля кадрового состава и ускорения достижения целей.
-
Безопасность
Юридическая чистота деятельности, авторские права, вопросы конфиденциальности — всё это головная боль малых предприятий. Технологии могут быть использованы для предотвращения любого взлома, совершённого хакерами, а также соблюдения законов самим бизнесом. Используйте брандмауэры, консалтинговые сервисы, удалённую юридическую поддержку, подключайте ИТ-специалистов на аутсорсинге.
-
Удалённые рабочие места
Концепция работы из удалённого местоположения дает человеку возможность максимально использовать зону комфорта, насколько он может, и при этом полностью реализовать свой потенциал. Ваши же возможности найти специалиста наиболее высокого уровня независимо от географии также помогают бизнесу расти.
-
Обслуживание клиентов
Независимо от того, насколько совершенен бизнес-план, в конечном итоге он рискует провалиться, если не обеспечивается надлежащее обслуживание клиентов (для инвесторов и пользователей). Таким образом, как мы и сказали выше, это может быть достигнуто путём использования социальных сетей в интересах владельца бизнеса. Разговаривайте с клиентами и рассказывайте им о любых обидах и препятствиях, с которыми они сталкиваются в вашей сфере.
-
Автоматизация
Растущий бизнес требует всё большего внимания. Иногда без делегирования некоторых задач не обойтись. Чтобы сосредоточиться на других аспектах бизнеса, используйте технологии автоматизации. Например, сейчас популярны чат-боты, которые помогают вам быстрее реагировать на проблемы клиентов.
-
Наглядность
Будьте открыты, рассказывайте о своём бизнесе, общайтесь с близкой вашему бизнесу аудиторией на её языке: создавайте интересный контент, записывайте простые и наглядные видео о сложных нюансах работы, помогайте тем клиентам, которые нуждаются в вашей помощи.
Не хотите самостоятельно разбираться в технологических нюансах ведения бизнеса? Передайте заботы о программном обеспечении, ИТ-оборудовании и обслуживании в компанию ИТ-аутсорсинга, обращайтесь к нашим специалистам за экспертной поддержкой и консультацией по любым техническим вопросам и задачам.