Соперничество социальных сетей и платформ медиа в 2018-м году образовали несколько важных закономерностей в отрасли цифровых бизнес-инструментов. Вот, что об этом нужно знать каждому успешному предпринимателю.
1. Взрывной интерес публики к дополненной реальности.
После выхода iPhone 8 и X, обновления Windows 10 и свежего выпуска Android 8 Oreo соцсети наперегонки принялись внедрять в сервисы Augmented Reality (AR). Не стоит пренебрегать этим в проектах и замыслах на 2018-й.
2. Influencer Marketing: ненавязчивая реклама.
По-русски называется «сарафанным радио», но по-новому — распространение своего продукта или услуги через лидеров мнений, блогеров, известных личностей. Традиционные способы рекламы в соцсетях стремительно вытесняются Influencer Marketing’а.
3. Теперь всё внимание на поколение Z.
Самому старшему «Z» в этом году исполнится 22. Это значит, в ближайшее время молодежь начнёт тратить, причём менее разборчиво, чем другие. Бренды признают сей факт и делают ставки на Instagram, Snapchat и иные модные площадки.
4. Мессенджеры больше нельзя игнорировать.
Мгновенные сообщения охватывают всё более необъятную аудиторию. На конец 2017-го в WhatsApp, Facebook и прочих мессенджерах обитало почти три миллиарда людей. Вместо маркетинговых материалов многие бизнесмены выбирают точечные диалоги один на один с каждым клиентом, привлекая для таких целей интегрированные в большинство приложений искусственный интеллект и чатботы.
5. Вы всё ещё не верите в стримы? Рост цифровой тусовки.
Видеоконтент всего за год вырос в разы. И значительную его долю занимают стриминговые службы. Пользователи ценят общение в прямом эфире, превращая его в настоящее шоу. Крупные компании уже вовлекают такие инструменты.
За социальными медиа будущее. Как бы скептически не относились к подобным новшествам, они приносят деньги. Разобраться в тонкостях вам помогут ИТ-специалисты, которых можно нанять вне штата на условиях аутсорсинга.