Искусственный интеллект начали внедрять в бизнес-структуры через ИТ-аутсорсинговые компании в Индии. Эта страна на первом месте по обслуживанию американских корпораций и фирм на удалённой основе. И теперь в список предложений локальных подрядчиков попали инструменты автоматизации нового поколения для промышленности и коммерции.
Что на самом деле произошло?
- Все участники рынка аутсорсинговых услуг должны стремиться к новым технологическим тенденциям — облачные системы, мобильность, большие данные.
- Однако ИТ-компании в 2017-м году продолжают предлагать сервис низкого уровня для малых потребностей бизнеса.
- Это становится существенной проблемой, когда грамотный ИТ-эксперт и без того на вес золота, а потребность в его более высокой квалификации неугомонно растёт.
- Индийские поставщики цифрового обеспечения к наступлению 2018-го первыми поднимают планку качества, осваивая массовые инструменты машинного обучения и когнитивные (познающие) платформы.
Чем искусственный интеллект поможет бизнесу?
В список предлагающих услуги по AI-автоматизации ИТ-компаний попали Infosys Ltd, Wipro Ltd и ряд других индийских подрядчиков. Они построили новые подразделения на базе реплик многолетних разработок американской корпорации IBM (International Business Machines).
В Infosys пригласили одного из бывших технологических директоров Google для управления машинным обучением по автоматизации обработки информационных массивов для бизнес-клиентов.
У конкурентной фирмы Wirpo такую услугу оказывают под наблюдением сразу трёх руководителей с большим опытом в когнитивных AI-платформах.
Обе компании помогают предпринимателям увеличивать доходы за счёт интеллектуальной автоматизации процессов (в маркетинге, вычислениях, исследованиях) с применением высоких технологий. Такой подход заменяет бизнесменам гигантские подразделения специалистов — производительность кремниевого разума на ИТ-аутсорсинге оценивается в 12000 FTE (эквивалент 12 тысячам инженерам).