Исследовательская компания ABI Research констатирует, что в 2018-м году корпоративная часть виртуальной реальности (обучающие системы, коммерческие инструменты и так далее) будет интегрирована в крупных корпорациях высокотехнологичных стран. К 2022-му она расширит своё влияние на весь мир и охватит малые предприятия. Подтверждает эти данные авторитетный центр аналитики Goldman Sachs, предрекая рост к 2020-м году, как у криптовалют.
Очки виртуальной реальности — хорошая «игрушка». Но причём тут биткоин?
Рынок VR в 2017-м году охватывал $1.8 млрд. За четыре года он возрастёт в 44 раза до $80 млрд.
Для сравнения, капитализация криптовалюты BTC (биткоина) спустя на том же этапе оценивалась в $1.1 млрд и за четыре года достигла $40 млрд, продолжив дальнейший рост до $500 млрд.
На чём основан рост интереса к виртуальной реальности?
- Эксперты верят в ударное развитие VR-технологий, которое выгодно всем участникам:
- пользователи получат увлекательный способ обучения, развлечений и работы;
- работодатели удешевят тренинги и повышение квалификации своим сотрудникам;
- коммерческая сфера ускорит познание товаров и услуг потребителями;
- производители найдут применение избыточным вычислительным мощностям.
Как успеть заскочить на этот поезд?
В России VR-технологии уже активно используют такие гигантские предприятия, как «Сбербанк» и «Газпром нефть». Формируются уникальные инновационные предложения, в которых участвуют самые разные отрасли. Например, «Модум Лаб» показывает успешное влияние виртуальной реальности на сокращение ресурсных издержек биотехнологического концерна BIOCAD. Входной порог будет только расти — пришло время изучать новые возможности.
- Финансовые показатели VR-отрасли отражают насколько качественно происходит смешивание нескольких доступных для внедрения элементов:
- технологического прогресса (шлемы виртуальной реальности и аппаратные изобретения);
- программных инноваций (анализ окружения и формирование интерфейсов);
- расширения контентной составляющей (игры, обучающие приложения, сервисы погружения);
- процессов интеграции в бизнес-среде (виртуальные экскурсии, образовательные проекты и так далее).