Тикеты — необходимое зло для программистов и добро для руководителей. Тикеты позволяют нам отслеживать задачи и управлять ими, но также могут быть и огромной головной болью для исполнителей или групп разбора.
Например, предположим, что вы работаете над проектом и хотите добавить новую функцию. Вы создаёте заявку на эту функцию, назначаете её программисту. Затем исполнитель приступает к работе над ней.
Потом у него появляется что-то ещё. Не остаётся вариантов, кроме как переключить задачи. Исполнитель забывает о «тикете» до тех пор, пока позже вы или он не вспомните, что там уже накопился ком работы.
Вот, что значит «тикет» у программистов. И с ними часто возникают проблемы. Если не управлять задачами должным образом, то этот ком нарастает и выходит из-под контроля.
Хороший руководитель обновляет старые заявки, правильно назначает их, избегая накопления. Сотрудники должны всегда быть в курсе, что происходит с проектом.
Что значит «Cоздать тикет»?
Создание тикета — это действие, сообщение о проблеме или запросе на внесение изменений в часть программного обеспечения.
Цель создания заявки — предоставить разработчикам программного обеспечения достаточно информации, чтобы понять и решить проблему или запрос. При создании заявки важно указать как можно больше информации.
- Шаги, необходимые для воспроизведения проблемы;
- Ожидаемый результат и то, что вместо этого произошло на самом деле;
- Любые соответствующие примечания, эскизы или скриншоты;
- Язык, на котором вы работаете;
- Код, с которым возникли проблемы;
- Что пытались сделать до сих пор, чтобы решить проблему самостоятельно.
Считается, что создание тикета — это первый шаг к получению помощи в решении проблемы с программированием. При создании заявки важно быть как можно более конкретным, чтобы разработчики могли понять проблему и исправить её как можно быстрее.
Что значит «Закрыть тикет»?
Тикеты — лучший друг программиста, когда есть возможность вовремя «закрыть задачу». Это означает, что проблема была решена и больше «не открыта». Когда программисты закрывают тикет, они, по сути, говорят: «Работа выполнена».
Отслеживая и управляя проектной работой, исполнитель буквально удерживает руку на пульсе, контролируя процесс, чтобы ничего не пропало и не было упущено из вида.
Управляя командой сотрудников, вы раздаёте задания и с помощью «тикетов» понимаете, как хорошо они успевают всё сделать. В программировании процесс разработки уплавняется и становится понятнее для всех участников.
Как известно любому разработчику, отслеживание и исправление ошибок может быть непростой задачей. Даже после того, как сотрудник поспешил «закрыть тикет», вы можете легко отслеживать проблемы, которые необходимо решить. При завершении работы в задачи оставляют примечания, что было сделано для устранения проблемы, а также любую соответствующую документацию или снимки экрана. Это значительно облегчает жизнь программистам, а также всем остальным участникам проекта.
Есть несколько вещей, которые вам нужно знать о тикетах-заявках при разработке проекта. Лучше создавать их пораньше и почаще, чем ждать последнего момента и взгромождать в примечания гигантский список проблем.
Помогайте своему проекту организовать задачи и расставлять приоритеты с помощью этого инструмента, но не вставляйте палки в колёса. И убедитесь, что тикеты верно назначаются, по адресу исполнителю с соответствующей компетенцией. Выполненные задачи помечайте как «закрытый тикет», либо переместите его на следующий этап.
Получите помощь в управлении ИТ-отделом, проконсультируйтесь с экспертами по ИТ-аутсорсингу и заручитесь нашей поддержкой по любым техническим вопросам и задачам.