Начинающие предприниматели иногда боятся использовать интернет-технологии для ведения малого бизнеса. Одной из возможных причин является отсутствие знаний или опыта в использовании этих инструментов.
Этот страх может усугубляться воспринимаемой конкуренцией и быстро меняющимся миром онлайн-бизнеса.
Предприниматели, незнакомые с доступными инструментами и платформами, могут чувствовать себя подавленными или неуверенными в том, с чего начать.
Вероятно эти примеры помогут Вам преодолеть границу сомнений.
1. Выше шансы на выживание
Малые предприятия, что используют интернет для продажи товаров или услуг, имеют больше шансов на выживание, чем те, кто этого не делает.
Согласно исследованию Бюро переписи населения США, предприятия за счёт интернета получают преимущество:
С интернетом
- шанс на выживаемость 43%
(100% использовали интернет для продвижения) в первые пять лет работы.
Без интернета
- шанс на выживаемость 27%
(от 100% консервативных компаний, которые не овладели интернетом).
2. Больше рентабельность
Интернет-маркетинг способен достичь гораздо лучшей рентабельности, чем традиционные формы продвижения и рекламы (если не пользоваться им бездумно, конечно).
Каналы цифрового маркетинга охватывают большую аудиторию по относительно низкой цене:
- социальные сети,
- SEO-оптимизация,
- Яндекс-директ,
- таргетинг,
- маркетплейсы и многие другие.
Нет ничего привлекательнее для малого бизнеса с ограниченным бюджетом.
3. Базовые потребности
Например, профессиональный веб-сайт для любого малого бизнеса превратился в базовую потребность.
В сегодняшнюю цифровую эпоху потребители ожидают, что у компании есть как минимум одностраничный лендинг, сайт-визитка. Но лучше подготовить профессиональный веб-сайт с информацией и интерактивными элементами, чтобы завоевать доверие потенциальных клиентов.
4. Связь с клиентами
Социальные сети в руках предпринимателей — это мощный инструмент продвижения малого бизнеса.
Платформы вроде «ВКонтакте» или «Дзен» следует использовать в первую очередь для связи с клиентами, понимания их проблем и налаживания отношений.
5. Деловая репутация
Онлайн-обзоры и рейтинги оказывают ощутимое влияние на успех малого бизнеса.
- Компания становится узнаваемой в интернете.
- Положительные отзывы помогают росту репутации.
- Негативные отзывы без должного внимания проблемам влекут невосполнимый ущерб в виде утери потенциальных клиентов.
Репутацией теперь правит онлайн. Отвечать на отзывы клиентов и исправлять любые негативные ситуации — прямая обязанность руководителя.
Начните с малого
Открытие малого бизнеса может быть сложной задачей, связанной с кропотливой работой и достижением определённых целей.
Используя новейшие интернет-технологии, вы окажетесь способны проводить исследования рынка и понимать потребности и предпочтения вашей целевой аудитории, управлять онлайн-репутацией с помощью отзывов и рейтингов клиентов.
Чтобы избежать проблем из-за необдуманного внедрения интернет-технологий на своём предприятии, проконсультируйтесь с экспертами по ИТ-аутсорсингу и получите поддержку по любым техническим вопросам и задачам.