IT-услуги для бизнеса на аутсорсинге (обслуживание компьютеров в организациях, узкоспециализированная техподдержка, построение ИТ-инфраструктуры и прочие высокотехнологичные запросы) помогают преобразовать постоянные затраты в переменные. Малые предприятия за счёт ИТ-аутсорсинга берут под контроль капитальные расходы и повышают свою эффективность.
Оценка аутсорсинговых ИТ-услуг по прибыли основывается на том, как бизнес изменил свою эффективность и снизил трудозатраты собственных сотрудников.
Одним из важнейших преимуществ предоставляемых ИТ-услуг на аутсорсинге является то, что можно быстро начинать новые проекты. Однако фактическую финансовую выгоду трудно оценить точно, и она зависит от множества факторов.
Какую прибыль для бизнеса сулят ИТ-услуги на аутсорсинге?
Сразу отметим, что выгода возможна не во всех ситуациях. Например, низкие почасовые ставки не означают, что вы фактически получаете выгоду от аутсорсинга ИТ по сравнению с наймом собственного специалиста. Мы видим, что слишком часто случается, когда малый бизнес нанимает команду по самой низкой доступной почасовой ставке в надежде минимизировать затраты.
Не гонитесь за низкими ставками
В большинстве случаев происходит то, что проект затягивается на очень длительный период времени. Низкие почасовые ставки не означают экономии средств в этих случаях. Вы практически ничего не получите. Новой команде придётся начинать сначала или проводить недели с рефакторингом кода и ПО.
Обычно всё разваливается по ряду причин:
- нехватка бюджета,
- неэффективность связи,
- нехватка технических знаний и так далее.
Надёжность ИТ-услуг — ключевой фактор экономической эффективности ИТ-аутсорсинга. И стабильность реализуется только в том случае, когда вы рассматриваете взаимодействие как стратегическое партнёрство.
Преемственность, согласованность и единство в мышлении с исполнителем — лучшее средство для роста прибыли бизнеса от IT-Услуг (в такой связке лучше оставаться надолго).
Если удаётся построить глубокие рабочие отношения с аутсорсинговой командой, то сам по себе внештатный подход поможет обеспечить беспроблемное привлечение в проект нужного специалиста. Правда, требуется время, выработка доверия и открытое общение.
Проводите оценку ИТ-услуг по ключевым метрикам (соглашение SLA поможет). Тогда вы получите не просто очередной способ сократить расходы. Точное понимание эффективности влияет на всю бизнес-структуру. Вам необходимо соответствующим образом изменить своё мышление для достижения успеха, если ранее встречали негативный опыт.
***
В случае правильного подхода непременнго получите прибыль от внешних IT-услуг для бизнеса. Измеримую прибыль, но в тех метриках, которые вы избрали сами. Аутсорсинг или партнёрство с агентством управляемых ИТ-услуг — это одна из самых мощных экономичных мер на рынке.
Вы можете нанять целый отдел или полностью готовую многопрофильную команду ИТ-поддержки по цене только одного внутреннего ИТ-менеджера — проконсультируйтесь с экспертами по ИТ-аутсорсингу и получите поддержку по любым техническим вопросам и задачам.