Представим, что Вы будучи владельцем производства или бизнеса с офисом в Москве подбираете в партнёры компанию, которая окажет IT-поддержку. Что именно выделит лучшего из лучших на эту роль?
У нас есть один из критериев, который однозначно поможет быстро определиться с выбором, чтобы как можно скорее оптимизировать работу сотрудников с высокими технологиями.
Проактивная и реактивная ИТ-поддержка
Без должного внимания ИТ-инфраструктура работает непозволительно медленно. Сообщения о системных ошибках, отчёты о проблемах и устаревший софт копят технические проблемы, которые мешают эффективному функционированию бизнеса.
Существует классический подход к устранению неисправностей, который обычно называют «реактивная ИТ-поддержка». Простыми словами, это характеристика услуг ИТ-специалиста (системного администратора), когда все усилия сосредоточены на устранении проблемы по факту — когда она возникла.
Реактивная ИТ-поддержка — классический подход в исправлении ИТ-инцидентов «решаем проблемы по мере их возникновения».
На практике появление первых проблем в работе ИТ-инфраструктуры предприятия приводит к ещё большему количеству сбоев. В конечном счёте ИТ-инциденты становятся критическими для стабильного функционирования компании. Рано или поздно руководитель сталкивается с простоем бизнеса. На решение уже требуется больше времени.
Проактивная ИТ-поддержка — современный подход в формате «инженерии резильентности» (устойчивости), «когда проблемы относительно легко прогнозируются» за счёт автоматизации мониторинга и технологического консалтинга.
Даже если бизнес столкнулся с форс-мажорными обстоятельствами и простоем системы, её возвращение к работе будет в разы быстрее за счёт заблаговременно сформированных тактик и стратегий на этапах мониторинга. Поставщик проактивной ИТ-поддержки составляет долгосрочные и устойчивые технологические решения на случай возникновения не общих ИТ-инцидентов, а наиболее вероятных. Отправной точкой служит текущее состояние ИТ-инфраструктуры и слабых мест предприятия.
Проактивная ИТ-поддержка — что это такое, простыми словами?
Проактивная ИТ-поддержка офисов и производства использует две ваших болевых точки:
- — непонимание состояния, реальных процессов и устройства систем, сетей;
- — отсутствие эксперта, который мог бы составить технологическое решение.
Оба пункта не дают вам как руководителю исправить текущие мелкие проблемы и избежать крупных ИТ-инцидентов в будущем. Серверы, сети, системы работают под чутким наблюдением сисадмина. Но определить и устранить потенциальные проблемы до их возникновения без мониторинга и консалтинга своими силами практически невозможно или очень дорого (приходится заказывать софт извне).
Руководители нередко глубоко вовлекаются в этот процесс, забывая сосредоточиться на критически важных для бизнеса задачах.
Проактивные ИТ-службы работают по SLA-соглашению. Они ориентированы на успех вашего бизнеса, измеряя его в цифрах и KPI. То есть индивидуальные и содержательные консультации по технологиям преследуют конкретные цели, а не чтобы «заговорить зубы».
Вы можете прямо сейчас проверить свою компанию с помощью ИТ-аудита. Один из проактивных инструментов ИТ-поддержки с результатом «здесь и сейчас». С их помощью составляются прогнозы и улучшения для повышения рентабельности инвестиций (окупаемости инвестиций).
Что конкретно даст офису и производству выбор проактивной ИТ-поддержки?
Преимущества, на которые можно рассчитывать, если ИТ-аутсорсинговая компания действует проактивно, мониторит состояние технической инфраструктуры и умеет предоставить высокотехнологичные недорогие решения.
-
Контроль
Приложения, устройства, сети и системы тщательно контролируются. ИТ-проблемы легче обнаруживать. Решение готовится до того, как слабые места вызовут серьёзные проблемы.
-
Без простоев
Поскольку бизнес столкнётся с относительно небольшим количеством ИТ-проблем, сокращаются дорогостоящие простои практически до нуля. Больше они не приводят к финансовым и репутационным потерям .
-
Актуальность
Проактивная ИТ-поддержка предлагает круглосуточный мониторинг. Руководитель видит состояние ИТ-инфраструктуры — подтверждена актуальность, приняты необходимые меры кибербезопасности.
-
Сопротивляемость
Надёжный системный подход в ИТ-поддержке помогает офису и производству выработать сопротивляемость. Это быстрые и долгосрочные решения для повторяющихся ИТ-проблем.
-
Гарантия
SLA-соглашение и цифровые метрики гарантируют правильную адаптацию технологических решений к особенностям бизнеса. Оптимизация функций и повышение общей эффективности — больше не пустые слова, а измеримые гарантированные результаты.
-
Консалтинг
ИТ-поддержка — теперь это больше про соответствие стратегии предприятия последним тенденциям в ИТ-отрасли и в бизнесе. Получайте обновления и консультации от подходящего партнёра, который заинтересован в вашем успехе.
-
Форс-мажор некст-ген
Используйте все меры по аварийному восстановлению и резервному копированию. Превентивный подход в области безопасности и сохранения информации сводит к минимуму потерю данных и уничтожает риск возникновения кризисной ситуации.
Проактивная IT-поддержка помогает жить в убеждении, что у вашей ИТ-инфраструктуры есть все критически важные исправления и обновления. Вы начинаете понимать потребности собственного бизнеса, видите слабые места и знаете решения, которые их покрывают. Эксперты оптимизируют технические процессы так, чтобы умерить риски для всей организации, каких бы размеров она ни была.
Мониторинг вашего ИТ-парка 24 часа в сутки семь дней в неделю с бесплатным ИТ-аудитом офиса или производства. Проконсультируйтесь с экспертами по ИТ-аутсорсингу и получите поддержку по любым техническим вопросам и задачам.