Чем лучше профилактика — тем дольше работают компьютеры и тем меньше ломаются. Поэтому мы обязательно проводим профилактические работы в рамках услуги абонентского обслуживания компьютеров. Сегодня мы расскажем, что это за работы и почему они так важны.
Чистка от загрязнений — внутри и снаружи. Пыль забивается в вентиляционные отверстия системного блока, попадает на материнскую плату и комплектующие. Если долго не чистить ПК изнутри — он начнёт перегреваться, и однажды что-нибудь «полетит». И да, клавиатуру и монитор тоже надо чистить.
Проверка работоспособности компонентов. Нужно оценить, как работают процессор и видеокарта, нет ли проблем с блоком питания, звуковой и сетевой картами и т.д. Лучше найти и устранить неполадки, когда они только начинют проявляться.
Проверка производительности системы. ОС тоже регулярно надо чистить от мусора: «остатков» удалённых программ, ненужных файлов, вирусов (которые часто просачиваются, даже если работает хороший корпоративный антивирус). Всё это улучшает быстродействие — компьютер меньше тормозит и не виснет при большой загруженности.
Апгрейд программного обеспечения. Разработчики не зря выпускают обновленные версии программ — там исправлены баги и недоработки предыдущих версий.
Проверка работы антивирусной системы. Антивирус должен работать беспрерывно, а базы — регулярно обновляться.
Резервное копирование. Обычно копии важных данных создаются автоматически, но иногда необходимо ручное копирование.
Мы проводим профилактику в соответствии с соглашением об уровне сервиса (SLA).
Если вы не пользуетесь услугами IT-аутсорсера — позаботьтесь, чтобы профилактикой занимался штатный специалист.