До создания компьютеризированных рабочих мест обувной ритейлер Schuh долгое время инвестировал в программную экосистему Apple и поддерживал приложение iScan, активно внедрял платёжные устройства для мобильной оплаты, интерфейсы просмотра товаров и их оплаты без очереди и так далее. Какое-то время организация самостоятельно справлялась с этими задачами, постоянно расширяя бюджет на ИТ-отдел. Но в 2020-м году всё изменилось.
Обувная сеть Schuh распростраилась по всей Великобритании, начав бизнес в 1980-м с единственного магазинчика в Эдинбурге.
Теперь предприятие в стремлении улучшить продажи в магазинах обуви призвало информационные технологии обеспечить персонализированный выход на конечного покупателя. То есть предложить каждому потенциальному клиенту то, что ему действительно нужно без навязчивого маркетинга. Для этого в Schuh предусмотрели внедрение мобильных комплексов и передовое программное обеспечение автоматизации и управления. Но исполнить подобный запрос на высшем уровне способны только профессионалы на IT-аутсорсинге.
Как улучшить продажи в магазине на ровном месте?
Кэролайн Робертсон (Caroline Robertson), глава системы магазинов в Schuh, сказала: «Мы пытаемся выйти из физической зависимости от касс, чтобы создать пространство для дополнительного взаимодействия с продукцией наших магазинов и предоставить более персонализированный сервис для клиента». Компании потребовались компактные портативные устройства, программные комплексы и инструменты управления для отслеживания всего «Интернета вещей» (IoT) внутри розничной сети.
«Наши устройства должны быть связаны с [экосистемой] Apple для регулярного получения обновлений программного обеспечения, чтобы сделать их более безопасными и эффективными. Мы обратились к компании ИТ-аутсорсинга, которая имеет опыт помощи компаниям в получении максимальной отдачи от технологий Apple и эффективного управления сотнями мобильных устройств».
Исполнителем был выбран один из крупнейших британских «айти-аутсорсеров» компания OPAL. Используя программный комплекс JAMF Pro, усилиями ИТ-специалистов была выстроена адаптивная платформа, способная за считанные минуты запускать в любом магазине Великобритании и Ирландии мобильные устройства с активацией приложений и интерфейсов по спецификациям Schuh.
Коммерческого успеха мероприятия помогла достичь выстроенная с нуля инфраструктура, в рамках которой сотрудники могут получать удалённый доступ к информации на каждом устройстве, когда это необходимо.
Решение передать ИТ-ауторсингу столь сложную задачу, как повышение продаж в магазинах обуви за счёт цифровизации, сделало бизнес намного более эффективным. Дивиденды руководители собрали здесь и сейчас, а также им удалось создать масштабируемую систему, с которой Schuh легко может строить новые магазины в будущем и практически сразу запускать их с унифицированной компьютеризацией управления.
Компьютеризация управления на IT-аутсорсинге
Когда нужен надёжный инструмент управления программным обеспечением, который позволяет отслеживать перемещение сотрудников и товаров удалённо, реализовывать сложные логистические задачи и внедрять мощные цифровые платформы, то без опытной экспертной поддержки обойтись будет сложно. Более того, в 2020-м году это и небезопасно.
Так, на примере колаборации OPAL и Schuh мы видим сокращение собственного ИТ-подразделения обувного магната в пользу увеличения инвестиций в услуги опытной ИТ-аутсорсинговой компании, которая несёт ответственность за поставленные перед ней задачи по SLA-договору.
Думаете, что подобная затея работает только с розничными сетями в Западной Европе? Это глубокое заблуждение. И яркий тому пример — компьютеризированные рабочие места в большинстве известных российских компаний, компьютеризация управления в банковском секторе и оптово-розничных группах, а также улучшение продаж в магазинах, которые активно внедряют информационные технологии.
Хотите узнать перспективы снижения затрат за счёт сотрудничества с «айти-аутсорсингом»? Обратитесь за экспертной поддержкой и консультацией.