Технологии — друг делового человека, не гика. 9 способов, как они помогут конкурировать

Технологии — друг делового человека, не гика. 9 способов, как они помогут конкурировать

Бизнес сам по себе не растёт и не процветает. Нужна хорошая стратегия. И в сегодняшние времена она должна учитывать прогресс в технологиях. Инструменты на основе алгоритмов, программ и различных устройств откроют границы для форсирования эффекта труда. Довольные клиенты сегодня обитают в высокотехнологичных сферах.

«Ваш самый недовольный клиент — ваш лучший источник знаний» © Билл Гейтс.

Узнайте, как сделать свой бизнес более эффективным и инновационным с помощью технологий.

Технологии — друг делового человека, не гика. 9 способов, как они помогут конкурировать

9 современных инструментов, без которых конкуренция раздавит вас

Технологии — не игрушки для гиков. Сейчас это мощные инструменты бизнеса. Выиграть конкуренцию, упастись от убытков без этого уже «не прокатит». Посмотрите, какие сейчас есть девять способов получить максимальную пользу от того, что десять лет назад все считали ерундой.

  1. Упрощение дел или цифровая трансформация

    Внедрите цифровизацию в работе как упрощение дел, распределение нагрузки, автоматизацию рутины. Ищите инструментарий, который подскажет, как адаптироваться к изменениям (это актуально в нынешних реалиях): исследуйте клиентский опыт (где именно меняются потребности); операционные процессы (облачные сервисы, логистические, big data и так далее); бизнес-модели (поиск новых видов ценности и дохода).

  2. Знакомство с клиентом или цифровой маркетинг

    Найдите мгновенную связь с клиентами. Социальные сети сейчас бесплатный и самый мощный инструмент для привлечения и удержания потенциальных клиентов. Пусть они находят ваш продукт или услугу быстрее и проще, так, как им привычнее. Сделайте бренд узнаваемым. Продвигайте новые предложения и экономьте на рекламе.

  3. Больше пользы от процессов или «облако»

    Перейдите на облачные вычисления, чтобы повысить эффективность, безопасность и инновационность компании. Квалифицированная команда поможет с безболезненным и продуктивным переходом. Облачные вычисления дают нам приложения под огромные задачи и потребности, которые изменяются во времени или трудны в прогнозировании. Существуют готовые платформы с решением глобальных и даже нишевых проблем предприятий.

  4. Дешёвые и качественные звонки или VoIP

    Облачная телефонная система VoIP нужна для упрощения и улучшения взаимодействия с клиентами, партнёрами, сотрудниками. Он позволяет совершать дешёвые и качественные звонки по всему миру, получать доступ к видеоконференции, виртуальным помощникам, переадресации звонков и так далее. VoIP добавит предприятию продуктивности, даст управление удалёнными командами, увеличит продажи и расширит бизнес.

  5. Мобилизация или мобильная адаптация

    Адаптируйте бизнес под мобильные устройства. Привлекайте и удерживайте мобильную аудиторию. Гаджеты у большинства. Ваш веб-сайт, приложение, маркетинг и продажи должны ориентироваться под просмотр «на лету» и взаимодействие «на ходу». Трафик важен, но конверсии не видать без этого пункта. Используйте технологии адаптивного дизайна, чтобы получить лояльность клиентов и доходы там, где конкуренты были менее расторопны.

  6. Изучите больше «инфы» или Big Data Analytics

    Испытайте анализ больших данных (Big Data) и нейросетевые алгоритмы, чтобы получить ценную информацию и срезы из собираемого, но никем неиспользуемого массива данных в Интернете. Анализ с помощью ИИ (машинного обучения) структурируют план действий на основе оценки ситуации. Необязательно слепо следовать полученным срезам. Корректируйте бизнес-стратегию под уточнённые и актуализированные сведения о клиентах, конкурентах и рынке в целом. Определите, например, какие кампании работают лучше всего. Посмотрите на производительность в пределах отрасли. Найдите неожиданные или ранее незаметные пути достижения поставленных перед бизнесом целей.

  7. Репутация заботы или Hi-tech Support

    Улучшайте поддержку своих клиентов за счёт онлайн-технологий. Решайте проблемы людей быстрее, проводите заскриптованные встречи, получайте обратную связь путём автоматизированных опросов. Настоящий «Tech Support» и вдумчивая постпродажная поддержка — это создание положительного отношения к вашему делу. Онлайн-технологии дают общение с клиентами в режиме реального времени с полезной для них (и для вас) информацией, советами. Узнавайте их мнение о вашем бизнесе и корректируйте работу.

  8. Динамичный образ или видео-маркетинг

    Создайте динамичные образы в видео и контент-стратегии. Внимание сложно сейчас завоевать. Привлеките интерес публики к бренду с помощью движения, сценариев, сюжетов. Видео — самый эффективный способ продемонстрировать ценность предложения. И хотя конкуренты не спешат использовать это направление, создавать эмоциональную связь с аудиторией в трудные времена особенно важно. Сейчас эту задачу выполняют готовые и очень простые платформы. А распространение контента через Вконтакте, Дзен, YouTube и другие платформы не требует никаких вложений — алгоритмы рекомендательных систем сделают всё за вас.

  9. Разгрузитесь на онлайн-помощников

    Сэкономьте время и деньги в выполнении простых технических задач. Многочисленные обязательства дают большую нагрузку на предприятие. Перепоручите её профессиональным онлайн-помощникам. На такую роль отлично подходят фрилансеры, которые в интернет-коммуникациях с руководителями напрямую чувствуют себя как рыба в воде. Дайте им административную поддержку, бухгалтерский учёт, маркетинг, дизайн и другие рутинные заботы. Онлайн-помощников ищите на фриланс-биржах или по рекомендации (сарафанному радио). Это такой же инструмент. И он оптимизирует обязательные ежемесячные бизнес-процессы, где даже скромный рост эффективности позволяет сосредоточить основные усилия на стратегических целях.

Технологии — друг делового человека, не гика. 9 способов, как они помогут конкурировать

Бизнес надо поднимать. Технологии помогут добавить эффективности, подкрутить безопасность, показать инновационность бренда и заручиться обратной связью удовлетворенных клиентов. Но реально готовы ли вы сейчас перейти на облачные вычисления? А использовать VoIP? Что нужно сделать, чтобы адаптировать бизнес под мобильные устройства, а потом ещё проанализировать большие данные с помощью ИИ — сработало ли? Создавать видео-контент несложно, но о чём снимать?

Почему бы для ответов на эти вопросы не нанять онлайн-помощника уже сейчас? И с его помощью приняться улучшать ту же поддержку клиентов за счёт вседоступных онлайн-технологий. А там уже поспеют ответы и на другие запросы вашего предприятия — ведь главное сделать первый шаг!

 

Новые технологии с реальной пользой для малого бизнеса

Узнайте какие!

 

Логотип компании «ZEL-Услуги» Компания ZEL-Услуги

Получите поддержку профессиональной ИТ-аутсорсинговой компании. Проконсультируйтесь с экспертами по информационным технологиям и получите поддержку по любым вопросам и задачам с внедрением ИТ-инструментов в бизнесе.

Читайте также

Может быть интересно