Что происходит с бизнесом после того, как предприниматель решился на внедрение информационных технологий?
Технология в первую очередь помогает:
- автоматизировать процесс,
- увеличить оборачиваемость продукции и услуг,
- выйти на новый доселе недостижимый уровень прибыли и эффективности контроля качества.
Тот, кто управляет малым бизнесом видит в технологии возможности обновления бизнес-процессов. Но какие реальные преимущества даёт переход на облачные хранилища, использование виртуализации или автоматизацию бухгалтерии?
Прибыль
Самое востребованное преимущество внедрения цифровых технологий в бизнес — способность ИТ-решений стать инструментами увеличения коммерческой прибыли.
Инновационное программное обеспечение 2019-2020-х годов с высокопроизводительным оборудованием позволило предпринимателям лучше контролировать свои маркетинговые кампании.
Например, внедрение ИТ на предприятиях Москвы и Московской области повысило их способность достигать целевой аудитории с помощью таких методов, как, например, чат-боты, интернет-маркетинг или IP-телефония, которые привели к повышению коэффициента конверсии.
Существуют бесчисленные разновидности технологических приложений для правильного ведения статистики, расчёта норм прибыли, логистических задач и так далее. Целая свободная ниша сегодня в российском предпринимательстве находится в области интернета вещей (IoT).
Технологии в секторе повышения прибыли уже давно стали конкурентным преимуществом отдельных компаний, пока другие спят.
Эффективность
Коммерческие предприятия всё больше фиксируют внимание на способах автоматизации своих процессов с использованием правильных технологий.
Например, искусственный интеллект может помогает таким гигантам, как Сбербанк автоматизировать администрирование и заработать на этом миллионы долларов.
Согласитесь, расчёт заработной платы, юридические согласования, сегментации внутри компании и прочие рутинные задачи, на которых «сажают» отдельного сотрудника на ежемесячный оклад — это серьёзный перерасход средств.
Искусственный интеллект решит рутинные задачи за секунды, когда как бухгалтеры и администраторы будут сидеть над ними от зарплаты до зарплаты.
Выполнение неквалифицированных задач автоматизируется — вот, что происходит сейчас на предприятиях, где решили внедрить в бизнес информационные технологии.
Директора уже не могут сдерживать своей радости от повышения эффективности, когда дорогостоящие сотрудники принялись выполнять только квалифицированные задачи с более высокой производительностью труда.
Коммуникации
Общаться с коллегами и менеджерами в корридорах и перерывах в офисе — прошлый век. Сегодня московские офисы внедряют в бизнес цифровые технологии для делового взаимодействия (коммуникации) в круглосуточном режиме с мгновенным обменом сообщениями и объединением усилий в CRM-системах или при обращении за услугами ИТ-аутсорсинга, когда техподдержка выполняется удалённо.
Работать стало проще, цели достигаются быстрее — вот основные выводы бизнесменов, которые не медлили с интеграцией ИТ в бизнес-процессы.
Безопасность
Технологии открыли двери для большого количества киберпреступлений, но они также создали и новые способы, с которыми компании могут защититься надёжнее, чем это было до информационной эпохи.
Хранение документов в облаке и применение удалённых платформ SaaS позволяет защищать корпоративные данные и шифровать их от несанкционированного доступа. Даже такие простые защитные инструменты, как пароли, могут помочь защитить важные документы от посторонних глаз и конкурентов.
Малый бизнес применяет централизованную антивирусную защиту корпоративных сетей и данных, что уже помогло избежать тысячам предприятий в Московском регионе простоев и репутационных потерь.
Из-за масштабных вирусных атак и попыток недобросовестных сотрудников украсть ценные сведения под угрозой сейчас любое предприятие.
Сервис
Обслуживание клиентов было улучшено с помощью внедрения цифровых технологий во всём ритейле Москвы, в том числе частично и за счёт государственного давления с онлайн-кассами.
Предпринимателям пришлось в принудительном порядке срочно осваивать ИТ-особенности при ведении коммерческих дел. Клиенты стали получать услуги и товары быстрее, проще и безопаснее.
Засилье цифровой логистики и инфраструктуры также привело к таким явлениям ИТ-отрасли, как онлайн-такси, каршеринг, роботизированная сортировка и многое другое.
Без надлежащего сервиса клиенты останутся недовольны вами и в перспективе уйдут к тем, кто уже давно внедрил и освоил информационные технологии в бизнес-процессах.
Вы хотите себе идеальную ИТ-инфраструктуру по цене одного компьютера? Проконсультируйтесь в ZEL-Услуги по вопросу оптимизации расходов на обновление и содержание офисного оборудования.