Компании от мала до велика всё плотнее увязываются с технологическим прогрессом. Тот, кто игнорирует аксиому ускорения темпов развития технологий, как правило, остаётся маленьким нишевым игроком, либо вовсе выбывает из игры. Становится сложно обходиться без помощи экспертов.
К кому обычно обращаются за поддержкой в обслуживании компьютеров, оргтехники, облачных хранилищ и за прочими более сложными услугами IT-сектора?
В зависимости от ситуации, предприниматели выбирают частных мастеров или нанимают системных администраторов.
- В результате компания вынуждена терпеть:
- низкое качество работы (порой специалисты совсем не справляются с обязанностями);
- непредсказуемость оборудования (наёмники не хотят или не умеют предугадывать нештатные ситуации);
- постоянный рост расходов на свой ИТ-отдел (исправление ошибок сисадминов и восстановление работы дорого обходятся).
Выгоды ИТ-аутсорсинга: причины, по которым партнёрство эффективнее
Профилактика, прогнозирование, снижение затрат — это то, о чём задумывается каждый руководитель компании по мере её роста или накопления негативного опыта работы с частниками и штатными системными администраторами. Причём экономия расходов на простое поддержание техники в рабочем состоянии зачастую задача первоочередная.
С появлением на российском рынке компаний ИТ-аутсорсинга у предпринимателей возникла альтернатива частным мастерам и сисадминам.
Стали считать, выгоден ли аутсорсинг ИТ-услуг вообще. Особенно когда можно не тратить много на наёмников и «подпинывать» пусть и неэффективного, но зато нечужого техника. Оказалось, издержки стремительно уменьшаются при замене собственных кадров на профессионалов.
Итак, почему выгоден ИТ-аутсорсинг:
- Упрощение сложной работы вместо усложнения сисадмином простых поручений.
- Регулярное выполнение задач вместо договорённости на словах.
- Отчёт о сотрудничестве вместо вечных переносов дедлайнов.
- Широкий спектр услуг команды вместо нишевых способностей одного сотрудника.
- Ответственность за качество работы (SLA) вместо нервных срывов начальника.
И это далеко не все выгодоприобретения при заказе услуг в ИТ-аутсорсинговой компании. Есть некоторые очевидные вещи, охарактеризованные правовыми отношениями между предприятием и сотрудником в виде выплат больничных, отпускных, пенсионных и страховых отчислений. При работе в формате бизнес для бизнеса такие издержки исчезают.
Почему ИТ-аутсорсинг лучше, чем свой ИТ-отдел?
Ответьте на простой вопрос: «Кто будет контролировать качество работы собственного ИТ-отдела?» Директор? Менеджер по ИТ? Ещё какой-нибудь дополнительный специалист? С учётом всего вышесказанного, вы берёте на себя ещё и амортизационные расходы на оборудование, электричество, системы вентиляции для должного охлаждения и так далее.
Гораздо проще и эффективнее обратиться к команде профессионалов.
У ИТ-аутсорсинговой компании есть системный подход и структурированное ведение документации без дополнительных усилий. Исполнители предоставляют отчётность самого доступного уровня, которую можно просмотреть за чашечкой кофе в любой момент прямо с экрана телефона. Лишние затраты на ведение отдела и приобретение инструментов администрирования превращаются в мимолётный кошмарный сон.
Передайте вашу зону ответственности за ИТ-инфраструктуру тем, кто мастерски справляется с высокотехнологичными задачами. В компании ИТ-аутсорсинга готовы оказать экспертную поддержку и проконсультировать по любым техническим вопросам прямо сейчас.