ZEL-Услуги — это компания IT-аутсорсинга. Мы обслуживаем компьютеры и компьютерные сети, внедряем и настраиваем ПО и ремонтируем оргтехнику. К нам обращаются, чтобы решить вопрос с IT и не переплачивать штатным сотрудникам.
Сотрудники компании сертифицированы Microsoft, 1С, Xerox и другими брендами. |
В 2008 году мы — несколько IT-специалистов — объединились в одну команду. 4 года мы занимались технической поддержкой. Настраивали сложное ПО, чинили поломки, ускоряли работу компьютеров. В 2013 году стало ясно: надо расширяться и оказывать новые услуги.
Тогда у многих компаний появлялись проблемы с внедрением и обслуживанием продуктов 1С. Мы взяли это на себя. Бизнес обращался в ZEL-Услуги — и получал полную настройку 1С без переплаты. Вскоре к нам начали обращаться за настройкой телефонии и бухгалтерским сопровождением.
В 2015 году открылся второй офис ZEL-Услуги в Москве. Теперь работать с нашими специалистами ещё удобнее: мы по-прежнему занимаемся компьютерами, серверами и софтом, и при этом заправляем картриджи в принтере и чиним оргтехнику.
Мы понимаем, что довериться сторонней компании — это всегда риск:
вдруг сторонние IT-специалисты сотрут важную информацию или даже украдут её?
не придётся ли покупать дополнительные услуги, что приведёт к переплате?
что если компьютерный парк будут обслуживать некомпетентные люди, которые выведут из строя дорогостоящий сервер?
кажется, что чужие сотрудники не заинтересованы в качественном обслуживании вашей инфраструктуры.
Вы работаете с нами по SLA — соглашению об уровне сервиса. Там прописано всё: наши обязанности, виды услуг и объём работ, количество выездов в месяц, последствия при невыполнении. Это гарантирует полное выполнение обязательств с нашей стороны. Например, за каждый час просрочки при устранении неисправностей мы возвращаем 1% абонентской платы.
Вы не доплачиваете за отдельные работы. Число работ по поддержке и модернизации IT — неограничено по договору. Вам не надо доплачивать за каждую услугу. Забудьте о непредсказуемых затратах.
Работа проходит по принципу единого окна. Сломался компьютер, возникла ошибка с 1С или надо настроить телефонию, — вы звоните по единому номеру. Не нужно сохранять номера разных служб и выяснять, какой сотрудник нужен в конкретном случае.
В работе мы используем автоматизированную систему мониторинга и HelpDesk — службу поддержки и заявок.
Аутсорсинг — это выгодно и очень просто. Убедитесь в этом сами — первые 30 дней обслуживания для вашей компании абсолютно бесплатны!
Получите месяц обслуживания в подарок — позвоните или напишите прямо сейчас:
8 (499) 745-03-03
Посмотреть тарифы и цены на ИТ аутсорсинг
Написать письмо в компанию