Обслуживание 1С профессионалами - эффективная работа Вашей организации.

Программы 1С очень востребованы на российском рынке - они обеспечивают достаточно эффективную автоматизацию бизнеса. Сегодня продукты фирмы "1С" задействованы практически во всех производственных процессах.

Важно понимать, что для нормальной работы недостаточно просто установить необходимую конфигурацию и научить сотрудников работать с сервисом. Важно понимать, что данные в 1С – это всего лишь отражение дел на фирме и не смотря на то, что стандартные конфигурации, предлагаемые 1С, достаточно универсальны, многие вещи требуют коррекции и адаптации под нужды фирмы.

Конечно, организация может содержать собственный штат сотрудников для обслуживания 1С, но такой подход для большинства организаций экономически нецелесообразен. Самый рациональный вариант, позволяющий избежать существенных финансовых трат и обеспечить качественное, всегда своевременное обслуживание 1С - это сопровождение ПО специализированными компаниями в формате абонентского обслуживания.

Группой компаний ZEL-Услуги осуществляется абонентское обслуживание 1С. Мы предлагаем несколько пакетов обслуживания, что позволяет каждому клиенту выбрать оптимально подходящий по объему и стоимости вариант. В случае необходимости всегда есть возможность расширить или, наоборот, сократить пакет услуг.

Что включает в себя услуга обслуживание 1С?

 

  • Установка, настройка программы
  • Предоставление консультаций, рекомендаций сотрудникам
  • Работы, направленные на доработку системы: расширение функционала, создание дополнительных отчётов, корректировка форм и т.д.
  • Работы по обновлению системы
  • Разграничение прав доступа
  • 1С поддержка пользователей
  • Проведение всех регламентных работ, в том числе и резервное копирование
  • В случае сбоя или необходимости решение срочных проблем - оперативное вмешательство специалиста
  • Администрирование системы
  • Этот перечень не является полным и может быть дополнен заказчиком.


ZEL-Услуги предоставляет комплексную на 1С поддержку пользователей (зарегистрированных). Любой зарегистрированный пользователь может в любой момент получить детальную, понятную консультацию по настройке правильной работы программы, устранению ошибок в базе данных по специально организованной "Горячей линии". 1С поддержка пользователей предусматривает выезд специалиста и устранение неполадок посредством удаленного обслуживания.

1С - мощный, современный инструмент для автоматизации бизнес-процессов. Обслуживание этого программного обеспечения требует участия программиста с высоким уровнем подготовки. 1С поддержка пользователей, абонентское обслуживание – одно из основных направлений деятельности ZEL-Услуги. Мы всегда стремимся учесть все пожелания клиента, и предлагаем оперативность, качество и конкурентоспособную стоимость услуги обслуживания 1С.

Абонентское обслуживание 1С специалистами ZEL-Услуги - это повышение эффективности работы Вашей организации. Став нашим клиентом, Вы убедитесь в этом сами.

Команда специалистов
  • Специалисты удаленной поддержки.
  • Выездные специалисты.
  • Персональный IT-директор.
Гарантия качества по SLA
В случае невыполнения обязательств в установленные договором сроки за каждый час просрочки выплачиваем пени.
Бухгалтерские документы
  • Не нужно рассчитывать заработную плату.
  • Не нужно рассчитывать отпускные выплаты.
  • Никаких рисков, пособий и больничных.
Все включено в сумму договора
Вся стоимость на оказываемые услуги конечна и не требует дополнительных вложений.
Последние отзывы
Готовы попробовать?Первый месяц бесплатно!
Оставить заявку
Остались вопросы?

Ответим. Подберем решение под вас. Поможем сейчас же! Обращайтесь.

8 (499) 745-03-03 с 09:00 до 19:00