Используя IP-телефонию данные передаются через Интернет и локальным сетям, для этого используется специальное оборудование, услуги по обслуживанию АТС оказывает компания ZEL-Услуги. Во время звонка голосовой сигнал сжимается, разбивается на пакеты данных и пересылается получателю, далее происходит обратный процесс, пакеты объединяются, декодируются в голосовые сигналы.
Плюсы IP-телефонии:
Использование более дешевой связи стало возможным благодаря повсеместной доступности Интернета. Организация и обслуживание телефонии может выполняться на разнообразном оборудовании, которое подключено к сети Интернет со скоростью не ниже 512 Кбит/с. Следует отметить, что телефония применяется и в локальных сетях, такой формат подключения подходит для больших компаний.
Поддерживаемое оборудование:
Аппаратное решение – это физическое устройство (АТС) от Panasonic, Avaya, Cisco и т.п., которое находится в офисе или датацентре. Производитель гарантирует, что если настройкой устройства займутся сертифицированные специалисты согласно официально поддерживаемым алгоритмам работы, то все будет работать очень хорошо. Оптимальный вариант для большого предприятия – купил, настроил и забыл.
Плюсы и минусы аппаратного решения:
+ Высокая надежность и стабильность работы.
+ Низкая стоимость эксплуатации и поддержки.
+ Легко настроить шифрование за счет применения стороннего оборудования.
- Относительно высокая стоимость.
Программная АТС, как правило, представляет собой специальное приложение для Linux, настраиваемое под нужды заказчика, возможно бесплатное. Обычно оно не требовательно к ресурсам, но все зависит от задач. Отличительные черты – гибкость, широкий функционал и хорошая совместимость. Как правило, нуждается в серьезной «доработке напильником», в вопросе надежности сильно уступает большинству аппаратных решений и требует постоянного внимания со стороны IT-службы.
Плюсы и минусы программного решения:
+ Очень гибкое решение.
+ Низкая стоимость внедрения.
+ Легко настроить шифрование за счет применения стороннего оборудования.
- Невысокая надежность.
- Высокая зависимость от квалификации поддержки, что может приводить к немаленькой стоимости эксплуатации.
В случае облачного решения виртуальная АТС находится у провайдера услуг, и клиент подключает к ней свое конечное оборудование. С высокой долей вероятности это будет глубоко модернизированная провайдером программная АТС. Такая система уже прошла глубокую настройку и избавилась от «детских болезней», она будет менее гибкая, но по-прежнему предоставит весьма широкий функционал за умеренную абонентскую плату. Фактически вы покупаете программную АТС с поддержкой.
Плюсы и минусы облачного решения:
+ Гибкое решение.
+ Низкая стоимость внедрения и эксплуатации.
+ Надежность – у провайдера уже есть отдел высококвалифицированных специалистов.
- Шифрование связи обычно невозможно.
Настройка виртуальной АТС не отнимает много времени, а обслуживание IP телефонии необходимо выполнять достаточно редко. Услуги по обслуживанию АТС телефонии оказывает компания ZEL-Услуги. Интернет-телефония позволила компаниям легко менять свое местоположение - если произойдет переезд в другой офис или даже регион, номер телефона известный всем клиентам будет сохранен или если часть сотрудников переедет в другой офис, они смогут сохранить свои внутрикорпоративные номера.
Интернет телефония предоставляет компаниям широкие возможности:
Для снижения задержек связи и устранения проблем в IP-сетях, выполняется обслуживание офисных АТС. На внутренних серверах компаний настраивается ширина полосы пропускания, число абонентов на каждой линии связи. При этом наиболее важными критериями оценки работы телефонии являются задержка передачи сети и ее пропускная способность.
Повышение качества связи достигается с помощью:
Необходимо помнить, что голосовые пакеты отправляются по сети Интернет в открытом виде, поэтому легко могут быть прослушаны, а это, в свою очередь, может спровоцировать утечку конфиденциальных данных и коммерческих тайн. Для защиты от прослушивания внутренних номеров используется специальное оборудование, позволяющее зашифровывать голосовые пакеты по стандарту AES с использованием 256-битного ключа шифрования. В первую очередь это актуально для внутренней связи между офисами.
Цена обслуживания АТС IP-телефонии формируется в зависимости от числа используемых номеров, резервных каналов, пиковой нагрузки и других параметров, которые вы можете уточнить у специалистов компании ZEL-Услуги.
Ответим. Подберем решение под вас. Поможем сейчас же! Обращайтесь.